English version
Видеорегистраторы (DVR), видеокамеры, цифровые системы безопасности
Торговый отдел: +7(499)277-20-26 (многоканальный)

бесплатная доставка в пределах МКАДа *
E-mail: silicon@silicon-s.ru        
   
LiteView Dahua
Видеорегистраторы
Видеокамеры
IP видеорегистраторы
IP видеокамеры
IP видеодомофоны
Компьютерные системы безопасности
Охранная и пожарная сигнализация
Контроль доступа
Кожухи и кронштейны
Кабельная продукция и разъемы
Источники электропитания
Новые бюджетные 2Мп IP-видеокамеры на матрице Sony с поддержкой кодека H.265 !
Кодек H.265 стал доступен в бюджетных решениях систем видеонаблюдения.
Тестирование дальности передачи видеосигналов
 
Rambler's Top100
Мост Безопасности: все о безопасности, все для безопасности

Правила гарантийного обслуживания.
  1. Ремонтный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий в рабочие дни с 10-00 до 18-00. В субботу и в воскресение выходной.
  2. Срок гарантии на все оборудование, продаваемое в ООО «СИЛИКОН ГРУПП» составляет 1 год. Срок гарантии на HDD – 6 месяцев.
  3. В ремонт принимается оборудование в чистом виде (очищенное от бытовой пыли), не имеющее механических повреждений, следов жизнедеятельности насекомых и не имеющее следов действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.).
  4. Гарантийный ремонт производится при предъявлении накладной, по которой приобреталось оборудование, а так же подробного письменного описания неисправности.
  5. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:
       - механических повреждений
       - несоблюдение правил эксплуатации
       - если изменен, удален или неразборчив серийный номер
       - изменения внутреннего устройства или попытки самостоятельного ремонта
       - попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, бытовых насекомых и продуктов их жизнедеятельности
       - естественный износ механических частей
       - действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.)
       - несоответствия параметров питающих и кабельных сетей Государственным технически стандартам и нормам.
  6. Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы, включая соединительные кабели и элементы питания.
  7. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты технического отдела. При несогласии покупателя с их заключением может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
  8. Гарантийное оборудование, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специальных сервисных центрах. Гарантийный отдел в данном случае осуществляет бесплатную доставку в специализированные сервисные центры, но при этом не несет никакой ответственности за сроки и качество ремонта.
  9. Доставка оборудования в отдел гарантийного ремонта осуществляется силами покупателя.
  10. По факту предъявления претензий, в соответствии с законом о правах потребителей, по качеству оборудования Продавец производит проверку оборудования в течение 20 календарных дней для выявления причин возникновения неисправности. Ремонт оборудования надлежащего качества производится в течение 20 календарных дней с момента окончания проверки оборудования. Продавец имеет право по своему усмотрению сократить сроки, указанные в настоящем пункте.
  11. Товар, который был передан Покупателем Продавцу на проверку и/или гарантийный ремонт в связи с предполагаемой неисправностью, находится на бесплатном хранении у Продавца в течение 90 календарных дней со дня передачи товара Покупателем Продавцу. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 2% от стоимости товара за календарный день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью самого товара такой товар зачисляется Продавцом в оплату услуг по хранению и возврату не подлежит.

Порядок приема оборудования в гарантийный ремонт
в ООО «СИЛИКОН ГРУПП».
  1. Ремонтный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий в рабочие дни с 10-00 до 18-00.  В субботу и в воскресение выходной.
  2. Срок  гарантии на все оборудование, продаваемое в ООО «СИЛИКОН ГРУПП» составляет 1 год.   Срок  гарантии на  HDD – 6 месяцев.
  3. В ремонт принимается оборудование в чистом виде (очищенное от бытовой пыли), не имеющее механических повреждений, следов жизнедеятельности насекомых и не имеющее следов действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.).
  4. Гарантийный ремонт производится при  предъявлении накладной, по которой приобреталось оборудование, а так же подробного письменного описания неисправности. Изделия с претензиями «Не подходит», «Глючит», «Виснет», или без указания претензии - не принимаются.
  5. Гарантийный ремонт производится на территории ООО «СИЛИКОН ГРУПП». Доставка оборудования для гарантийного ремонта в ООО «СИЛИКОН ГРУПП» производится за счет клиента.
  6. При приеме в ремонт - оборудование предварительно тестируется для подтверждения заявленной неисправности.
  7. После предварительного тестирования оборудование принимается на диагностику,  с целью выявления возможных причин возникновения неисправности, для подтверждения гарантийного случая. Если случай признан негарантийным, представитель ООО «СИЛИКОН ГРУПП» уведомляет клиента, что гарантийный ремонт проводиться не будет.
  8. Негарантийный ремонт приобретенного ранее в ООО «СИЛИКОН ГРУПП» оборудования осуществляется по договоренности и на платной основе.
  9. При приеме в ремонт клиенту выдается накладная приходная в ремонт. В накладной указывается: наименование организации, причина неисправности, наименование оборудования, сданного в ремонт, количество, фамилия приемщика.
  10. По окончании приема на накладной расписываются клиент и приемщик.
  11. Для регистраторов заполняется  Комплектация регистраторов, принимаемых в ремонт. Клиент  подписывает комплектацию с расшифровкой подписи.

Порядок выдачи оборудования из гарантийного ремонта
в ООО «СИЛИКОН ГРУПП».
  1. Ремонтный отдел осуществляет выдачу оборудования из ремонта в рабочие дни с 10-00 до 18-00.  В субботу и в воскресение выходной.
  2. Срок гарантии на все оборудование, продаваемое в ООО «СИЛИКОН ГРУПП» составляет 1 год. Срок гарантии на HDD – 6 месяцев.
  3. Клиенту выдается оборудование при предъявлении накладной приходной в ремонт. При отсутствии у клиента накладной приходной в ремонт выдача оборудования из ремонта НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
  4. После получения оборудования из ремонта накладная приходная в ремонт остается у приемщика.

  О КОМПАНИИ | ПРАЙС-ЛИСТ | СТАТЬИ | ДОКУМЕНТАЦИЯ | ВАКАНСИИ | КОНТАКТЫ