|
|
|
Правила гарантийного обслуживания.
- Ремонтный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий в рабочие дни с 10-00 до 18-00. В субботу и в воскресение выходной.
- Срок гарантии на все оборудование, продаваемое в ООО «СИЛИКОН ГРУПП» составляет 1 год. Срок гарантии на HDD – 6 месяцев.
- В ремонт принимается оборудование в чистом виде (очищенное от бытовой пыли), не имеющее механических повреждений, следов жизнедеятельности насекомых и не имеющее следов действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.).
- Гарантийный ремонт производится при предъявлении накладной, по которой приобреталось оборудование, а так же подробного письменного описания неисправности.
- Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие случаи:
- механических повреждений
- несоблюдение правил эксплуатации
- если изменен, удален или неразборчив серийный номер
- изменения внутреннего устройства или попытки самостоятельного ремонта
- попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, бытовых насекомых и продуктов их жизнедеятельности
- естественный износ механических частей
- действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.)
- несоответствия параметров питающих и кабельных сетей Государственным технически стандартам и нормам.
- Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы, включая соединительные кабели и элементы питания.
- Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты технического отдела. При несогласии покупателя с их заключением может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
- Гарантийное оборудование, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в специальных сервисных центрах. Гарантийный отдел в данном случае осуществляет бесплатную доставку в специализированные сервисные центры, но при этом не несет никакой ответственности за сроки и качество ремонта.
- Доставка оборудования в отдел гарантийного ремонта осуществляется силами покупателя.
- По факту предъявления претензий, в соответствии с законом о правах потребителей, по качеству оборудования Продавец производит проверку оборудования в течение 20 календарных дней для выявления причин возникновения неисправности. Ремонт оборудования надлежащего качества производится в течение 20 календарных дней с момента окончания проверки оборудования. Продавец имеет право по своему усмотрению сократить сроки, указанные в настоящем пункте.
- Товар, который был передан Покупателем Продавцу на проверку и/или гарантийный ремонт в связи с предполагаемой неисправностью, находится на бесплатном хранении у Продавца в течение 90 календарных дней со дня передачи товара Покупателем Продавцу. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 2% от стоимости товара за календарный день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью самого товара такой товар зачисляется Продавцом в оплату услуг по хранению и возврату не подлежит.
Порядок приема оборудования в гарантийный ремонт
в ООО «СИЛИКОН ГРУПП».
- Ремонтный отдел осуществляет рассмотрение гарантийных претензий в рабочие дни с 10-00 до 18-00. В субботу и в воскресение выходной.
- Срок гарантии на все оборудование, продаваемое в ООО «СИЛИКОН ГРУПП» составляет 1 год. Срок гарантии на HDD – 6 месяцев.
- В ремонт принимается оборудование в чистом виде (очищенное от бытовой пыли), не имеющее механических повреждений, следов жизнедеятельности насекомых и не имеющее следов действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.).
- Гарантийный ремонт производится при предъявлении накладной, по которой приобреталось оборудование, а так же подробного письменного описания неисправности. Изделия с претензиями «Не подходит», «Глючит», «Виснет», или без указания претензии - не принимаются.
- Гарантийный ремонт производится на территории ООО «СИЛИКОН ГРУПП». Доставка оборудования для гарантийного ремонта в ООО «СИЛИКОН ГРУПП» производится за счет клиента.
- При приеме в ремонт - оборудование предварительно тестируется для подтверждения заявленной неисправности.
- После предварительного тестирования оборудование принимается на диагностику, с целью выявления возможных причин возникновения неисправности, для подтверждения гарантийного случая. Если случай признан негарантийным, представитель ООО «СИЛИКОН ГРУПП» уведомляет клиента, что гарантийный ремонт проводиться не будет.
- Негарантийный ремонт приобретенного ранее в ООО «СИЛИКОН ГРУПП» оборудования осуществляется по договоренности и на платной основе.
- При приеме в ремонт клиенту выдается накладная приходная в ремонт. В накладной указывается: наименование организации, причина неисправности, наименование оборудования, сданного в ремонт, количество, фамилия приемщика.
- По окончании приема на накладной расписываются клиент и приемщик.
- Для регистраторов заполняется Комплектация регистраторов, принимаемых в ремонт. Клиент подписывает комплектацию с расшифровкой подписи.
Порядок выдачи оборудования из гарантийного ремонта
в ООО «СИЛИКОН ГРУПП».
- Ремонтный отдел осуществляет выдачу оборудования из ремонта в рабочие дни с 10-00 до 18-00. В субботу и в воскресение выходной.
- Срок гарантии на все оборудование, продаваемое в ООО «СИЛИКОН ГРУПП» составляет 1 год. Срок гарантии на HDD – 6 месяцев.
- Клиенту выдается оборудование при предъявлении накладной приходной в ремонт. При отсутствии у клиента накладной приходной в ремонт выдача оборудования из ремонта НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
- После получения оборудования из ремонта накладная приходная в ремонт остается у приемщика.
|
|
|